Настройки сайта
Цв.1
Цв.2
Цв.3
Цв.4

Летающая шапка
Летающий сайдбар
Отзывы на главной
Сохранить настройки Настройки по умолчанию
Все вопросы
Гарантия на авто
Скидки
Эксплуатация авто
  • Нужно ли прогревать масло в АКПП при начале движения?

    Дело не в том, переведете ли вы ручку АКПП в положение Drive сразу после запуска двигателя, - а в том, насколько агрессивно вы будете работать педалями после этого

  • Как часто нужно менять масло в АКПП?

    Требования к замене трансмиссионной жидкости на автомобилях можно рассмотреть как частный случай в вопросе замены масла в АКПП. Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров в обычных условиях, а в тяжелых условиях - каждые 30 тысяч.

  • Что такое хонингование цилиндров двигателя?

    Хонингование является финишной операцией при капитальной ремонте мотора. Ее производят для уменьшения шероховатости стенок цилиндров и улучшения приработки поршневых колец.

  • Нужно ли прогревать двигатель зимой?

    Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. С ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные, длительный прогрев двигателя - избыток прошлого.

    Отметим, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

  • Как часто необходимо менять масло ?

    В наши дни минимальный интервал замены масла в 5000-8000 км, как правило, не нужен. Тем не менее, и особенно среди многих автолюбителей распространен миф о том, что в нашей стране масло нужно менять, как можно чаще.

  • Надо ли промывать двигатель при замене масла?

    О промывке следует задуматься, приобретая автомобиль с рук, да еще и с непрозрачной сервисной историей. Встречаются экземпляры двигателей, у которых отложения из верхней части двигателя можно выгребать буквально лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в бок: ушлые продавцы вполне могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Задать вопрос

* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

ОТПРАВИТЬ

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Записаться на сервис

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить