МЕХАНИК
автосервис
САМАРА, УЛ.ПЯТИГОРСКАЯ, Д.13
ТЕЛ: 8(927) 205-72-15 - СТАНИСЛАВ

УСЛУГИ АВТОМАСТЕРСКОЙ МЕХАНИК

Автоматическая коробка передач ZF 6HP19/21 (-A,-Х)

6-тиступенчатаяАКПП. Устанавливается на автомобили BMW и автомобили Audi.

Первая трансмиссия в которой применен абсолютно новый адаптивный метод управления.

ЭБУ этой трансмиссии объединён с гидравлическим блоком управления в одно целое, что полагает более эффективное управление пакетами и давлением в них. Система использует три режима управления пакетом: подвод дисков, замыкание и удержание. Благодаря этому трансмиссия постоянно адаптируется под водителя, переключения происходят незаметно, быстро и без задержек. Мехатроник (ЭБУ) постоянно адаптирует давление в каждом пакете при езде, при переключениях он не просто включает один пакет, а другой выключает, происходит перекрывание пакета, пока один пакет плавно размыкается, в то время другой уже замыкается.

В целом очень даже и не плохая трансмиссия. Первые проблемы начинаются в районе 150000км. Ощущаются переключения передач в виде небольших ударов и задержек. Причиной этому является начало выхода из строя соленоидов, что приводит к недостатку давления масла, либо к его максимальному значению. Если во время не поменять комплект гидро-клапанов начинается износ фрикционов в пакетах, из-за не своевременного включения или выключения передач. Затем идет пропадание целых передач и соответственно капитальный ремонт трансмиссии.

Еще одна из проблем трансмиссии - это попытка экономии немецких инженеров. С 2008 года акпп серии 6HP начали делать втулки скольжения из более «экологических материалов». Но на самом деле - это просто экономия денег при сборке, старые втулки были изготовлены из сплавов свинца, что требовало определенной закалки самого железа трансмиссии и поэтому новый материал втулок в среднем может выдержать в районе 90000км, а дальше втулки просто изнашиваются. При износе начинается пропуск давления, а так как мехатроник постоянно видит пробуксовку пакета, он прибавляет давление, что в свою очередь ведет к разрушению самого железа акпп. Что опять же приводит к капитальному ремонту.